Управление выставочным проектом для маркетологов

Учимся управлять выставочным проектом и выстраивать эффективный план мероприятия.

О программе

Цель курса - помочь руководителям групп успешно провести выставочный сезон.

Для этого на интенсиве мы дадим актуальные знания и инсайты в выставочной сфере.

Интенсив включает теорию, практику во время занятий и самостоятельную работу вне занятий. Это поможет уже во время курса попробовать инструменты на практике и получить первые результаты.

Студенты будут работать со своими реальными задачами и строить свой личный трек развития, как лидера команды.

Для преподавания мы пригласили экспертов из выставочной сферы, и носителей "софтскилловых" знаний, чтобы показать студентам разные точки зрения и разную экспертизу.

Наши кураторы

Дизайнер выставочных стендов и бренд-зон

Лиза Аверьянова

Руководитель проектов выставочных экспозиций

Евгений Созин

Менеджер проектов выставочных экспозиций

Виктор Кавин

Структура программы


1. Анализ выставок для участия. Метрика и статистические данные. Опыт прошлых лет.

2. Экспозиционный стенд. Менеджерские и дизайнерские инсайты.

3. Создание и управление командами на выставочном стенде.

4. Маркетинг после выставки. Расчет ожидаемой эффективности. Долгосрочный и краткосрочный эффект.

Наши клиенты

Translate »