5 декабря 2019 года

Маркетинг экспонента после выставки.

Сразу после выставки , не откладывая, экспонент должен обработать все контакты, упорядочить полученные материалы, выполнить взятые обязательства, зафиксировать идеи, обобщить опыт. В первую очередь следует сосредоточиться на трех ключевых моментах:

– наискорейшее выполнение достигнутых в ходе выставки договоренностей и максимальный учет высказанных посетителями стенда пожеланий;

– обеспечение заказчиков, не сумевших побывать на выставке, информацией о ней, что послужит поводом для напоминания о себе как поставщике и прологом для продолжения делового взаимодействия.

– ознакомление коллег и сотрудников, во время выставки занятых в офисе и поэтому не попавших на выставку, с достигнутыми результатами и собранной информацией.

Более ранняя и быстрая обработка выставочных контактов увеличивает шансы опередить конкурентов в борьбе за клиентов. Так, экспоненты, находящиеся в высоко конкурентном окружении, приступают к обработке контактов, даже не дожидаясь окончания выставки. 


Translate »