30 октября 2019 года

Правильное расположение посетителя на стенде.

Если посетителей много, основную часть переговоров нужно проводить стоя, это позволит осуществить больше контактов. За стол целесообразно приглашать только самых ценных клиентов.

Если плотность потока посетителей высокая с все столы переговоров заняты, общаться придется стоя. В среднем контакт на ногах длится 5-10 минут, в том время как переговоры за столом занимают в среднем 10-15 минут. Поэтому, решая, где проводить разговор с посетителем, следует исходить из его предполагаемой ценности и текущей ситуации.

Если посетителей мало, каждому можно уделить больше времени, что удобнее сделать за столом. Более продолжительный контакт с одиночными посетителями лучше, чем бездействие.

Располагать посетителей следует так, чтобы в поле их зрения попадали значимые элементы оформления стенда – название компании, логотип, описание ключевых преимуществ, образцы продукции. Посетитель не должен отвлекаться на движение в проходах и на стенды напротив.

Стулья за столами для переговоров можно заранее расставить таким образом: для стендиста, так, чтобы он мог контролировать собеседника, и то, что происходит на стенде и возле него. Приглашая посетителей за стол переговоров, стендист первым подходит к стулу, который более выгодный для него.

Translate »