13 октября 2019 года
Какой выставочный стенд выбрать?
1. Выделяющийся и заметный в общей массе конкурентов.
2. Удобный для посетителей.
3. Чтобы был балланс между эффективностью и стоимостью стенда.
По расположению, выделяют следующие стенды: островной, торцевой, угловой, сквозной и линейный.По степени открытости: открытый, частично открытый и закрытый.
Стенд разделяется на важные зоны: зона рецепции, где гостя встречают и знакомятся; зона презентации, где демонстрируют продукцию; зона переговоров, для обсуждения или подписания договоров; подсобная зона, для хранения вещей персонала и промопродукции.
Если главная задача экспонента состоит в том, чтобы самым выгодным образом представить свою компанию на выставке и добиться лучших результатов, то им следует арендовать самую большую площадь на выставке, желательно в центре павильона, сделать стенд максимально открытым, высота стенда должна быть максимально разрешенной, освещение на стенде должно быть ярким, работники на стенде должны быть обучены.