1 сентября 2019 года
Какую выставку выбрать для участия?
Если ваша целевая аудитория имеет местную ориентацию, то следует отдать предпочтение выставкам с национальным участием, где гости в основном внутренние. Если ваша компания нацелена больше на экспорт, то лучше иметь ввиду международные выставки, как в России, так и в других странах.
Ярмарки потребительских товаров лучше всего подходят для проведения прямых продаж.
Решение покупки на торгово-промышленных выставках часто носит долгосрочный характер, поэтому эффективность таких выставок нужно смотреть после окончания мероприятия.
Критерии, на которые надо обратить внимание: присутствие конкурентов и партнеров, посещаемость целевой аудитории, соответствие тематики выставки, репутацию организатора, цена участия.
Также важными аспектами являются: предыстория выставки, уровень официальной поддержки, динамика статистических показателей выставки за несколько лет.